воскресенье, 1 января 2017 г.

Happy new year!

Вот и наступил Новый год! Каким он будет? Что принесет нам?
Ответы на эти вопросы знает только Бог. Нам же остается только лишь с верой и радостью жить сейчас и смотреть в будущее тоже такими же глазами. Не в нашей юрисдикции повлиять на наше будущее. Но в наших силах повлиять на то, чтобы оно было счастливым. Как это сделать? Все легко и просто. Сейте правильные семена в свою жизнь и в жизнь окружающих вас людей. Все может измениться в один миг. Пересмотрите ваш взгляд на ту или иную ситуацию. Пусть она совсем не радует вас, но для чего-то она дана вам. Два месяца назад, я столкнулась с очень неприятными обстоятельствами в моей жизни. И мне казалось, что жизнь остановилась. Я не понимала почему и для чего. Но когда я посмотрела на эту ситуацию с другой стороны, когда я увидела перспективы, которые Бог открывает мне через эту ситуацию, мое отношение к ней изменилось. Человек, который устроил это все в моей жизни преследовал не самую благородную цель, он хотел, чтобы я страдала. Но эта ситуация обернулась совершенно чудесным образом для меня. Вы знаете, я даже могу сказать этому человеку спасибо. Не делайте преждевременных выводов! Ищите свет даже там, где кажется что его нет. И все будет ок ✌
СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА ДОРОГИЕ!!!
Ваша Саша💋




top Zara
boots Zara


14 комментариев:

  1. Какие фото хорошие! С Новым 2017 годом вас! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии, очень позитивные) С Новым годом) всего самого наилучшего)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Пусть плохое останется в прошлом году! ;)
    Я подписалась на твой блог, буду рада видеть тебя в гостях в своем блоге!

    https://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. love how this place looks! and you look pretty! have a happy new year :)

    http://dalenadaily.com

    ОтветитьУдалить
  5. The post is amazing, I loved your look. Happy New Year! Have a blessed day, kisses.

    Blog Paisagem de Janela
    paisagemdejanela.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  6. This is so beautiful!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Классная шляпка и очень позитивные фото! Со временем действительно начинаешь понимать, что все события происходили не зря, каждая ситуация чему-то учит нас, но когда случается какая-то пакость, в первую очередь думаешь, что за несправедливость, почему так и именно со мной

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!