пятница, 29 мая 2015 г.

Сulottes

Здравствуйте друзья! 
Сегодня пятница! Настроение прекрасное, солнышко радует уже несколько дней и по прогнозам будет радовать и все выходные. Я сегодня пробежалась по магазинам, купила себе ткань для очередного шедевра, и заказала себе купальник. Соответственно доза антидепрессанта, которую дает шопинг, получена. Поэтому я практически в эйфории сейчас!!! Этой весной я все же не удержалась и от покупки новых балеток. Выглядят они конечно необычно, но моя маленькая ножка позволяет носить лодочки с длинным носиком. А вот девочкам размера больше 38 я крайне не рекомендую использовать подобную обувь. Присмотритесь к вариантам чуть скромнее. Дополнила я образ кюлотами, которые вы видели и в предыдущем посте. Кюлоты тоже крайне спорный вариант. Они попали в мой гардероб крайне чудестным образом. В Zara была распродажа, и до бесплатной доставки мне не хватало 600 рублей. Вот таким образом, практически за бесплатно, эти необычные брюки и появились у меня.
И вот у меня к вам друзья вопрос - как вы относитесь к таким брюкам? С чем комбинируете? 

Желаю Вам прекрасных выходных!!!
Ваша Саша) 







trousers Zara
top Zara
Shoes Zara
bag Zara

2 комментария:

  1. Amazing look, i love your culotte! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Great pants ans shoes... love the little belt bag too :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!