воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Forgiveness

Доброго воскресного дня, дорогие!
У кого-то этот день начинается, а у кого-то он подходит к концу. У меня уже вечер. Солнце клонится к закату. Я успела сделать все что планировала, и наконец-то у меня появилось время для очередного поста. Тема, на которую я хочу с вами поговорить не новая. Но сейчас я хочу посмотреть на нее с другой стороны.
Недавно в одной из соц. сетей я прочитала такую фразу - Прощать не означает позволять людям обращаться с вами как им вздумается, не означает это то, что справедливость не восторжествует. Простить, значит предоставить Богу быть Судьей, а не становиться судьей самому. Как часто нас обижают? Как часто мы обижаем кого-либо? Какова наша реакция в такие моменты? Я заметила одну закономерность - люди не умеют просить прощение! Они обижают, не прощают, держа всю боль и ненависть друг к другу внутри. А там оказывается столько гнили (обида, осуждение, боль, ненависть). Почему я выбрала именно это слово? Потому что все это начинает разлагать человека изнутри. И потом последствия начинают проявляться и внешне. Мы говорим плохие слова, причиняя человеку боль, а потом делаем вид, что не чего случилось, оправдывая себя словами - ну если он обижается это его проблемы. Но это не правильно!!! Я с уважением отношусь к людям, которые умеют признавать ошибки и просить прощение. Слово прости - является той точкой, которая способна исправить, вылечить и восстановить. Люди не умеющие просить прощения - "слабаки" и трусы! А еще, как правило, сердце таких людей переполнено гордостью. Но где гордость там и посрамление. Что ты посеешь, то ты и пожнешь.
Я научилась просить прощение. И сейчас я прошу прощения у каждого, кого лично я обидела в своей жизни! Просить прощения не сложно, главное желание! Цените людей, которые попадаются на вашем пути. Неважно хорошие эти люди или плохие. Важно одно, без них в вашей жизни не было бы этого опыта, который вы пережили. На этой неделе я была на одном из самых печальных мероприятий в жизни каждого человека. Ушел к Господу один из замечательных людей, которого нам посчастливилось знать. Эта потеря напомнила мне о главных ценностях в жизни. Это отношения. Мы все живем по воле Бога. И мы можем в любой момент уйти из жизни. Жизнь - это подарок, который мы имеем. Потому что пока мы живем, у нас есть время что-то изменить, у кого - то попросить прощения. Мы можем улучшить чью-то жизнь, и мы можем построить что-то новое.
Цените, любите, не обижайте, простите и просто живите!
Хорошей недели, друзья!




trench coat Naf&Naf
shirt Mango
jeans River Island
sneakers Nike

4 комментария:

  1. Саша, очень правильные слова, нужно ценить каждую минуту! Хорошего старта новой недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный у вас образ получился!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, по работе я сталкиваюсь с разными ситуациями и часто задумываюсь о жизни и о будущем. Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, какие замечательные, верные, проникновенные слова. Я с тобою совершенно согласна. Просить прощения не сложно, главное искренне желать искупить вину, если уж так случилось, что мы кого-то обидели или допустили ошибку по отношению к другому человеку. Пока мы живы все можно изменить к лучшему!
    Выглядишь сказочно, красавица! Хорошего дня и отличного настроения тебе:)

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!